Философский факультет
Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова
Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова

Род. в с. Жищенцы, Хмельницкой обл. Окончил филос. ф-т МГУ (1974), асп. там же (1977). С 1977 по наст. вр. работает на кафедре филос. гуманит. ф-тов МГУ: проф. Канд. дисс. — "Диалектика непосредственного и опосредованного в "Капитале" К. Маркса (1978). Докт. дисс. — «Объективность философского знания» (2000). Научные исследования: объективность философии, метафизика Провидения, философия России и терроризма, филос. хоз-ва. Работа над проектом объективного синтеза в едином учении мудрости Провидения, филос. России и филос. хозяйства.

Сочинения:

  • Идеальное в «Капитале» К. Маркса. // В. МГУ, серия Философия, 1985, № 3;
  • Принцип объективности познания. М., 1985;
  • Философия как книга объективного знания. М., 2000;
  • Метафизика России и терроризм. М., 2004;
  • Метафизика, наука и пророчество в философии хозяйства. // «Философ хозяйства». М., 2006.
  • « Телеология бытия и Россия». // «Философия хозяйства» («ФХ»), 2006, №1;
  • «Философия хозяйства как мудрость века сего…»; // «ФХ», 2006, №2;
  • «Современный человек в философии хозяйства». // «ФХ», 2006, № 5-6;
  • «Русская дьяволиада»; // «Знак вопроса», 2006, № 5-6;
  • «Философия хозяйства как парадигма свободной методологии». // «ФХ», 2005, № 3;
  • «Сократ как символ философии». // «Знак вопроса», 2005, № 3-4;
  • «Призрак бродит по планете – призрак терроризма». // «Знак вопроса», 2004, №1-2-3-4;
  • Философия. Научно-методическая программа для магистров и аспирантов экономического факультета. М., 2004. 7 изд.;
  • «Философия». Курс лекций для магистров и аспирантов экономического факультета. 3 изд. – 2003;
  • Разработка учебного курса «История и философия науки» для инновационных магистерских программ: «Формирование системы инновационного образования в Московском Государственном Университете им. М.В. Ломоносова». Часть – «Реализация образовательных программ инновационного типа в области экономики и менеджмента» по плану «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ».