Философский факультет
Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова
Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова

Научный руководитель образовательной программы – доцент Костикова А.А.

«Реклама и связи с общественностью» – уникальная образовательная программа, позволяющая получить актуальные, фундаментальные и системные знания, отвечающие всем современным требованиям, которые подтверждаются присвоением квалификации специалиста по связям с общественностью. Сочетание фундаментальной подготовки с освоением практических навыков позволяет в полной мере овладеть профессией специалиста в области Public Relations.

Учебный план включает в себя естественнонаучные, гуманитарные и философские дисциплины: отечественная история, всеобщая история, основы права, психология и педагогика, социология, философия, русский язык и культура речи, математика и информатика, история мировой литературы и искусства, концепции современного естествознания, конфликтология, экономика и политология. Курсы читаются лучшими преподавателями философского и других факультетов Университета.

Программа специальных курсов разработана с участием крупнейших специалистов в области рекламы, теории коммуникации и практического «пиара»:

  • Теория и практика связей с общественностью
  • История паблик рилейшнз
  • Социология и психология массовой коммуникации
  • Основы журналистики
  • Текст в процессе коммуникации
  • Теория и практика массовой информации
  • Теория коммуникации
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Организация отдела по связям с общественностью
  • Современные связи с общественностью
  • Правовые аспекты рекламы и связей с общественностью
  • Связи с общественностью в условиях кризиса
  • Методы составления сценариев пиар-кампаний в сфере бизнеса и политики
  • Теория и практика политической коммуникации
  • Философия предпринимательства
  • Информационная безопасность телекоммуникационных систем
  • Управление медиа-кампаниями
  • Связи с общественностью в парламенте
  • Мировые информационные ресурсы
  • и другие курсы.

Некоторые дисциплины предполагают проведение мастер-классов, к ведению которых привлечены специалисты-практики, участвующие и в руководстве курсовыми и дипломными работами наших студентов, и в регулярных научных студенческих конференциях и выездных школах, и в процедуре Государственной Аттестации.

Важной составной частью учебного процесса является производственная практика в Администрации Президента РФ, Совете Федерации РФ, Государственной Думе ФС РФ, аппаратах политических партий, PR-агентствах, отделах по связям с общественностью крупных коммерческих предприятий, информационно- аналитических отделах органов государственной власти. Во время учебы студенты отделения могут пройти стажировку в зарубежных вузах-партнерах или получить дополнительную подготовку в рамках летних международных школ по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Студенты образовательных программ имеют возможность обучаться на военной кафедре.